Интерактивное оборудование для медицинских учреждений

Интерактивное оборудование для поликлиник, лабораторий и других заведений в сфере медицины — современное решение, которое повышает качество обслуживания.

Подобная техника решает множество важных задач:

  • делает коммуникацию между врачами и пациентами более приятной и эффективной;
  • уменьшает время ожидания и нагрузку на сотрудников медицинского учреждения;
  • положительно влияет на качество и точность лечения;
  • помогает быстрее и проще запоминать новую информацию;
  • повышает степень осведомлённости о состоянии здоровья среди пациентов.
  • Благодаря использованию этих устройств администраторы, врачи и лаборанты тратят меньше времени на рутинную работу. Качество обслуживания растёт, проходимость заведения увеличивается, расходы на персонал сокращаются. 

Также интерактивная техника помогает улучшать репутацию заведения. Использование передовых технологий в сочетании с высокой скоростью и качеством работы вызывает доверие у пациентов.

Типы интерактивной техники для медучреждений

В медицинских организациях применяется разнообразное интерактивное оборудование:

  • Терминалы самообслуживания позволяют записаться на приём к врачу и получить талон, оплатить услуги и ознакомиться с результатами проведённых исследований без помощи администратора. Устройство можно связать с системой электронной очереди. Несколько вариантов, которые оптимально подойдут для медицинского учреждения: Sirius, Titan, Zion, Meteor.
  • Интерактивные киоски (инфоматы) отображают информацию о расписании работы и сотрудниках поликлиники, а также позволяют узнать больше о правилах здорового образа жизни, профилактических мероприятиях, способах диагностики. Самые востребованные модели: Oblivion, Walt, Info.
  • Интерактивные столы повышают уровень наглядности данных, помогая проводить терапевтические процедуры и обучать персонал клиники. Обратите внимание на столы Hope, Lumia, Chrome.
  • Интерактивные панели применяются для проведения презентаций и обучения, а также для демонстрации контента про распространённые заболевания, их диагностику и методы профилактики. Оптимальные варианты: Air, Horizon, Union.

Использование интерактивных устройств полезно как для врачей и пациентов, так и для студентов, которые только начинают свой путь в медицине.

icon

Собственное производство

в Московской области

icon

Более 1000

реализованных проектов

icon

Закупка по 44-ФЗ и 223-ФЗ

icon

Помощь

в составлении технического задания

icon

Программное обеспечение

любой сложности

icon

Доставка и монтаж

под ключ

Программное обеспечение для медучреждений

Программа «Электронная очередь» позволяет пациенту самостоятельно записаться на приём или анализы. После выбора медицинской услуги и специалиста клиент получает талон с номером, а на большом экране появляется информация о его месте в очереди и времени, которое осталось до приёма. Владелец клиники сможет собирать статистику о загруженности персонала, скорости и качестве обслуживания, удалённо мониторить состояние очередей.

Инструмент «Предварительная запись» даёт клиенту возможность подобрать комфортное время посещения и оплатить услугу в онлайн-формате. После записи клиент автоматически получит напоминание о дате и времени посещения в СМС-сообщении, push-уведомлении, по электронной почте или в виде сообщения в Telegram. Если нужное время занято, клиент попадёт в лист ожидания и получит уведомление, если окно освободится. Система может объединяться с «Электронной очередью».

Программное обеспечение «KIOSK для медицинских учреждений» предназначено для ведения электронной документации и обеспечения клиента всеми необходимыми данными.

Возможныефункции программы:

  • демонстрация режима работы организации, расписания приёма, информации о врачах, услугах и самом заведении;
  • отображение медицинской карточки пациента, а также добавление результатов его анализов и выданных рецептов;обеспечение сотрудников необходимой документацией: заявлениями на принятие, увольнение,
  • отпуск или расчёт зарплаты, расчётными листками, справками;

Также через KIOSK можно собирать данные о качестве обслуживания и связываться с клиентами при необходимости.

Всё программное обеспечение, представленное выше, можно приобрести у AxeTech.

Особенности и преимущества решений AxeTech

Вы можете купить инфоматы, терминалы самообслуживания, сенсорные панели и другое интерактивное оборудование для своей клиники на сайте AxeTech. 

Разрабатываем технику под ваши запросы: даём возможность выбрать размер и техническое оснащение, бесплатно окрашиваем в любые цвета каталога RAL. Самостоятельно производим, доставляем и монтируем устройства, создаём программное обеспечение под ключ. Предоставляем гарантию, проводим техническое обслуживание устройств. Работаем как с крупными заказчиками, в число которых входит Минздрав РФ, так и с малым бизнесом. 

Обратитесь к AxeTech — мы воплотим в реальность все ваши задумки. Позвоните по номеру +7 (495) 532-37-14 или оставьте заявку в форме обратной связи.