Программное обеспечение: KIOSK для медицинских учреждений

Программное обеспечение KIOSK для медицинских учреждений

от 40 000 р

Функционал

Описание

Интерактивное программное обеспечение Kiosk для медицинских учреждений предлагает различные возможности для улучшения эффективности и качества медицинской работы. 

Оно позволяет медицинским работникам вести электронную документацию о пациентах, включая медицинскую историю, результаты лабораторных исследований, рецепты, посмотреть о наличии тех или иных лекарственных препаратов, а также выходить на связь с клиентом и другими сотрудниками через систему ВКС.

Каждый клиент может совершить предварительную запись онлайн на оказание услуг,  получить важную информацию о медицинском учреждении, новостях, совершить оценку качества обслуживания, ознакомиться с  акциями и специальными предложениями, а также узнать больше о врачах и посмотреть контакты.

Системы аналитики и отчетности помогают медицинским учреждениям анализировать данные о пациентах, финансах, эффективности и других аспектах работы, чтобы принимать информированные решения и улучшать качество услуг.

Помимо этого, каждый сотрудник медицинского учреждения обладает возможностью заходить в свой личный кабинет, получать расчетные листы, справки, формировать заявления на принятие или увольнение, отпуск, выплату зарплаты. 

Совещания по медицинским темам могут быть проведены с возможностью демонстрации ярких презентаций и с подключением к системе ВКС для взаимодействия со всеми филиалами из разных точек мира.

Основной функционал:

  • отображение текстовой информации о медицинском учреждении, его режиме работы, врачах, контактах;
  • расписание приема врачей;
  • демонстрация информации об акциях, специальных предложениях;
  • отображение презентаций, фото, видеоматериалов о медицинском учреждении, врачах, услугах, выполненных работах;
  • демонстрация новостей и ближайших мероприятий в медицинском учреждении;
  • отображение рекламного контента и баннеров в режиме ожидания о новых услугах в медицинском учреждении;
  • создание своего индивидуального программного обеспечения благодаря конструктору страниц, с выбором разделов и подразделов и с возможностью изменения информационного наполнения;
  • стилизация интерфейса программного обеспечения в соответствии с фирменным медицинского учреждения;
  • добавление слайдеров с gif / фото / видеоматериалами и текстом о медицинском учреждении;
  • подключение дополнительного модуля для людей с ограниченными возможностями (инверсия цвета, смещение контента вниз для инвалидов-колясочников, увеличение текста);
  • централизованная система управления контентом на всем оборудовании;
  • создание разного уровня доступа пользователей системой администрирования.

Дополнительный функционал:

  • возможность осуществления самостоятельной записи в очередь на оказание услуги;
  • выдача талона с номером оказания услуги;
  • возможность добавления или изменения перечня услуг через систему администратора;
  • мультиязычная поддержка системы;
  • наличие централизованной статистики по количеству оказанных услуг;
  • личный кабинет каждого клиента и сотрудника медицинского учреждения;
  • проведение ВКС совещаний и подключение для оказания помощи клиентам;
  • выдача сотрудникам расчетных листков, справок, формирование заявления на принятие или увольнение, отпуск, расчет зарплаты;
  • отображение данных о качестве обслуживания, благодаря анкетированию и оценке;
  • отображение медицинской истории клиента, результаты лабораторных исследований, рецепты;
  • демонстрация наличия тех или иных лекарственных препаратов;
  • печать необходимых документов;
  • подключение обратной связи.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам