Терминалы самообслуживания представляют собой интерактивные устройства, с помощью которых клиенты могут оплатить товары или получить услугу без участия продавца, кассира или консультанта. Также они используются для демонстрации рекламного контента, сбора статистики продаж, показа акций и специальных предложений.

Из чего состоит информационный терминал

Устройство включает следующие компоненты:

  •  основание: представляет собой прочный металлический корпус;
  • программное обеспечение: управляет работой аппарата и отвечает за реализацию требуемого функционала;
  • сенсорный экран: с его помощью пользователь взаимодействует с интерфейсом программного продукта;
  • дополнительные комплектующие: термопринтер, сканер штрих- и QR-кодов, системы для оплаты наличными и/или картой, принтер/сканер А4, считыватель пропускных карт и т. п.
    Такие аппараты экономят торговую площадь, так как не требуют установки дополнительной кассы и участия продавца. Благодаря высокой пропускной способности они исключают очереди даже в часы пик. Их использование в рекламных и информационных целях способствует повышению лояльности и привлечению клиентов. 

Область применения

Оборудование используется в магазинах, на производстве, в банках и заведениях общественного питания, медицинских учреждениях. Терминалы устанавливают на заправках, в торгово-развлекательных центрах и других учреждениях, специализирующихся на обслуживании населения.

Спектр устройств:

  1. Сенсорные информационные терминалы — необходимы для доступа к информации, услугам компаний и госучреждений.
  2. Кассы самообслуживания — заменяют продавца-кассира, а также предоставляют информацию о скидках и выгодных предложениях, которыми покупатель может воспользоваться при проведении оплаты.
  3. Аппараты промышленного назначения — предназначены для работы на предприятиях с повышенной загрязненностью, оснащены сверхпрочным корпусом с уровнем антивандальной защиты IP65.
  4. Платежные устройства — созданы для проведения платежей с помощью банковских карт и/или наличных.
  5. Терминалы для электронной очереди — регулируют поток клиентов, способствуют повышению качества обслуживания.

Терминалы увеличивают продажи и повышают лояльность клиентов.

85%

85% людей в возрасте 18–34 лет пользуются терминалами самообслуживания, и этот показатель растет.


61%


Именно столько посетителей кафе и ресторанов предпочитают использовать терминалы самообслуживания, если видят очередь более четырех человек.

 
30%


Эксперимент сети «Макдональдс» показал, что средний чек вырастает на 30%, если покупатели заказывают через терминал.

Преимущества оборудования AxeTech

Оформляем на выбор


Заказчик может выбрать стиль оформления и цвет из каталога RAL.


Изготавливаем под ключ


Берем на себя производство, доставку и установку.

 
Отвечаем за качество


Работам по регламенту и контролируем каждый этап производства.


Цены от производителя


Предлагаем дисконт дилерам от 20 до 30%.

 
Техническая поддержка


Бесплатно обслуживаем в гарантийный период и выполняем ремонт после завершения гарантии.

 
Аренда


Протестировать оборудование можно без покупки, для этого оформляем договор аренды.

Получить подробную информацию об оборудовании и сделать заказ можно по телефону +7 (495) 532-37-14