Для банков
Автоматизация работы банков - это процесс внедрения инновационных технологий и программных решений для улучшения и оптимизации банковских операций. Она позволяет снизить затраты на дополнительный персонал, ускорить предварительную запись клиентов, получить полную информацию о банке и предоставляемых услугах, а также улучшить обслуживание клиентов.
Специально для решения данных задач компания AxeTech произвела интерактивные киоски, терминалы самообслуживания, столы, терминалы с антивандальной клавиатурой, с принтером А4 и с функцией выдачи талонов, сенсорные панели, а также рекламные дисплеи.
Интерактивное оборудование для банков помогает сделать банковские услуги более доступными, удобными и эффективными для клиентов, а также повышает уровень обслуживания и улучшает работу банковских сотрудников.
Таким образом, клиенты не только могут записаться на оказание услуг, но и получить актуальную информацию о банке, новостях, совершить оценку качества обслуживания, ознакомиться с маркетинговыми акциями и специальными предложениями, курсами валют и другой полезной информацией.
Данное решение повышает эффективность работы организации, увеличивает лояльность клиентов и повышает конкурентоспособность банка.
Предоставляемые услуги:
- проведение консультации, оценка банковского учреждения и подбор необходимого оборудования и программных решений, исходя из потребностей;
- производство интерактивных киосков, терминалов самообслуживания, сенсорных столов, терминалов с антивандальной клавиатурой, с принтером А4 и с функцией выдачи талонов, сенсорных панелей, а также рекламных дисплеев для банков;
- разработка программного обеспечения и визуального контента под различные виды устройств;
- брендирование оборудования в соответствии с фирменным стилем банка;
- интеграция дополнительных комплектующих к основному оборудованию для расширения функциональных возможностей.
Собственное производство
в Московской области
Более 1000
реализованных проектов
Закупка по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Помощь
в составлении технического задания
Программное обеспечение
любой сложности
Доставка и монтаж
под ключ
Основной функционал:
- возможность осуществление самостоятельной записи в очередь на оказание услуги;
- выдача талона с номером оказания услуги;
- возможность добавления или изменения перечня услуг через систему администратора;
- мультиязычная поддержка системы;
- отображение текущего статуса окна обслуживания и вызов клиента;
- голосовое и визуальное сопровождение отдельных залов;
- удаленный мониторинг состояния очередей;
- аудио и видеозапись диалогов с клиентами, которые осуществляются с виртуальными пультами;
- наличие централизованной статистики по количеству оказанных услуг;
- синхронизация программ на сенсорном оборудовании с внутренней системой банка;
- различные права доступа к функционалу панели администрирования;
- демонстрация информации о новых продуктах, акциях, предложениях;
- получение данных о качестве обслуживания, благодаря анкетированию и оценке;
- отображение информации о банке, его режиме работы, контактов;
- печать полученных банковских документов;
- отображение фотогалереи банка;
- демонстрация рекламных роликов;
- централизованная система управления контентом на всем оборудовании.