Для государственных учреждений

Автоматизация государственных учреждений – это процесс внедрения информационных технологий и систем автоматизации для улучшения работы и эффективности государственных организаций. 

Интерактивные столы, киоски, панели, терминалы самообслуживания предоставляют возможность замены бумажных документов электронными, создание единой базы данных для хранения и обработки информации.

Помимо этого, создание личных кабинетов упрощают взаимодействие граждан и бизнеса с государственными учреждениями (например, электронная подача заявлений или оплата налогов).

Данное решение отлично подходит для таких государственных учреждений, как: МФЦ, Центра занятости населения, Налоговой инспекции, паспортного стола, ЗАГСа и т. д.

Каждый клиент может самостоятельно осуществить предварительную запись на оказание услуги, ознакомиться с информацией о государственном учреждении, получить талон с номером в очереди и временем ожидания. 

Помимо этого, использование специализированного программного обеспечения на интерактивном оборудовании позволяет автоматизировать многие внутренние процессы. Например, каждый сотрудник государственного учреждения может получить доступ к документам через личный кабинет,  информацию о нововведениях в государственной структуре, запросить справки, расчетные листы, выписки онлайн, сформировать заявления на отпуск, принятие / увольнение с работы , вывести документы на печать или отправить к себе на почту.

Новые сотрудники смогут быстро найти то или иное подразделение, благодаря программному обеспечению с системой навигации и построению маршрута до необходимого места, а также ознакомиться с должностными инструкциями и обучающими онлайн материалами без привлечения посторонней помощи.

Интерактивные панели станут прекрасными помощниками для проведения совещаний, презентаций, а система ВКС позволит подключиться к переговорам всех сотрудников и филиалов с разных точек мира.

Для государственных театров и музеев терминалы самообслуживания позволят всем желающим приобрести онлайн билеты, а сенсорные столы, киоски , видеопилоны продемонстрируют анонсы ближайших новинок в театральных постановках и мероприятий.

Автоматизация государственных учреждений позволяет повысить эффективность работы, сократить временные и финансовые затраты, повысить прозрачность и качество предоставляемых услуг. Она также способствует улучшению взаимодействия с гражданами и бизнесом, а также повышает уровень доверия к государственным органам.

Предоставляемые услуги:

  • проведение консультации, оценка государственных учреждений и подбор необходимого оборудования, а также программных решений, исходя из потребностей;
  • производство сенсорных столов, киосков, панелей, видеопилонов, терминалов самообслуживания, голографического оборудования для государственных учреждений;
  • разработка программного обеспечения и визуального контента под различные виды устройств;
  • брендирование оборудования в соответствии с фирменным стилем компании;
  • интеграция дополнительных комплектующих к основному оборудованию для расширения функциональных возможностей.
icon

Собственное производство

в Московской области

icon

Более 1000

реализованных проектов

icon

Закупка по 44-ФЗ и 223-ФЗ

icon

Помощь

в составлении технического задания

icon

Программное обеспечение

любой сложности

icon

Доставка и монтаж

под ключ

Основной функционал: 

  • запись в очередь и получение талона через сенсорный терминал;
  • предварительная регистрация на оказание услуг через сайт / сенсорный терминал;
  • демонстрация текущего статуса окна обслуживания и вызов клиента;
  • SMS и Email - уведомление посетителей и администратора о записи оказания услуги;
  • сбор статистических данных о типах запросов;
  • удаленный мониторинг состояния очередей;
  • отслеживание динамики обращений по периодам года, месяца и дня;
  • отображение и управление информационным контентом (видеоматериалами, графическими файлами и т.д.);
  • управление, обмен данными и статистика, для центрального офиса;
  • получение данных о качестве обслуживания, благодаря анкетированию и оценке;
  • получение справок, расчетных листов, выписок онлайн;
  • возможность вывода документов на печать или отправки к себе на почту;
  • формирование документов и заявлений на отпуск, принятие на работу, увольнение и т. д.;
  • возможность загрузки необходимой документации;
  • создание личного кабинета каждого сотрудника;
  • отображение и начисление заработной платы, премий, пособий по больничному листу, переработок, штрафов;
  • осуществление видеозаписи по определенным вопросам;
  • запись на встречу с руководством по различным вопросам;
  • проведение собеседований и процесса найма сотрудников через онлайн-трансляцию, систему ВКС;
  • отображение навигации по государственному учреждению;
  • отображение данных о рабочем графике каждого сотрудника, посещений, пропусков;
  • синхронизация программного обеспечения с другими отделами (с бухгалтерским, кадровым и т.д.);
  • прохождение инструктажа, тестирования, тренингов;
  • SMS-оповещение о прохождении обучения сотрудников;
  • возможность вывода обучающего материала на печать;
  • ведение учета о полученных результатах после прохождения обучения;
  • формирование кадровой и бухгалтерской отчетности;
  • возможность приобретения онлайн билетов в театр или музей;
  • отображение фото, аудио и видео контента;
  • демонстрация презентаций и фиксирование заметок;
  • подключение системы ВКС для проведения совещаний с сотрудниками и филиалами из разных точек мира.