Для государственных учреждений
Автоматизация государственных учреждений – это процесс внедрения информационных технологий и систем автоматизации для улучшения работы и эффективности государственных организаций.
Интерактивные столы, киоски, панели, терминалы самообслуживания предоставляют возможность замены бумажных документов электронными, создание единой базы данных для хранения и обработки информации.
Помимо этого, создание личных кабинетов упрощают взаимодействие граждан и бизнеса с государственными учреждениями (например, электронная подача заявлений или оплата налогов).
Данное решение отлично подходит для таких государственных учреждений, как: МФЦ, Центра занятости населения, Налоговой инспекции, паспортного стола, ЗАГСа и т. д.
Каждый клиент может самостоятельно осуществить предварительную запись на оказание услуги, ознакомиться с информацией о государственном учреждении, получить талон с номером в очереди и временем ожидания.
Помимо этого, использование специализированного программного обеспечения на интерактивном оборудовании позволяет автоматизировать многие внутренние процессы. Например, каждый сотрудник государственного учреждения может получить доступ к документам через личный кабинет, информацию о нововведениях в государственной структуре, запросить справки, расчетные листы, выписки онлайн, сформировать заявления на отпуск, принятие / увольнение с работы , вывести документы на печать или отправить к себе на почту.
Новые сотрудники смогут быстро найти то или иное подразделение, благодаря программному обеспечению с системой навигации и построению маршрута до необходимого места, а также ознакомиться с должностными инструкциями и обучающими онлайн материалами без привлечения посторонней помощи.
Интерактивные панели станут прекрасными помощниками для проведения совещаний, презентаций, а система ВКС позволит подключиться к переговорам всех сотрудников и филиалов с разных точек мира.
Для государственных театров и музеев терминалы самообслуживания позволят всем желающим приобрести онлайн билеты, а сенсорные столы, киоски , видеопилоны продемонстрируют анонсы ближайших новинок в театральных постановках и мероприятий.
Автоматизация государственных учреждений позволяет повысить эффективность работы, сократить временные и финансовые затраты, повысить прозрачность и качество предоставляемых услуг. Она также способствует улучшению взаимодействия с гражданами и бизнесом, а также повышает уровень доверия к государственным органам.
Предоставляемые услуги:
- проведение консультации, оценка государственных учреждений и подбор необходимого оборудования, а также программных решений, исходя из потребностей;
- производство сенсорных столов, киосков, панелей, видеопилонов, терминалов самообслуживания, голографического оборудования для государственных учреждений;
- разработка программного обеспечения и визуального контента под различные виды устройств;
- брендирование оборудования в соответствии с фирменным стилем компании;
- интеграция дополнительных комплектующих к основному оборудованию для расширения функциональных возможностей.
Собственное производство
в Московской области
Более 1000
реализованных проектов
Закупка по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Помощь
в составлении технического задания
Программное обеспечение
любой сложности
Доставка и монтаж
под ключ
Основной функционал:
- запись в очередь и получение талона через сенсорный терминал;
- предварительная регистрация на оказание услуг через сайт / сенсорный терминал;
- демонстрация текущего статуса окна обслуживания и вызов клиента;
- SMS и Email - уведомление посетителей и администратора о записи оказания услуги;
- сбор статистических данных о типах запросов;
- удаленный мониторинг состояния очередей;
- отслеживание динамики обращений по периодам года, месяца и дня;
- отображение и управление информационным контентом (видеоматериалами, графическими файлами и т.д.);
- управление, обмен данными и статистика, для центрального офиса;
- получение данных о качестве обслуживания, благодаря анкетированию и оценке;
- получение справок, расчетных листов, выписок онлайн;
- возможность вывода документов на печать или отправки к себе на почту;
- формирование документов и заявлений на отпуск, принятие на работу, увольнение и т. д.;
- возможность загрузки необходимой документации;
- создание личного кабинета каждого сотрудника;
- отображение и начисление заработной платы, премий, пособий по больничному листу, переработок, штрафов;
- осуществление видеозаписи по определенным вопросам;
- запись на встречу с руководством по различным вопросам;
- проведение собеседований и процесса найма сотрудников через онлайн-трансляцию, систему ВКС;
- отображение навигации по государственному учреждению;
- отображение данных о рабочем графике каждого сотрудника, посещений, пропусков;
- синхронизация программного обеспечения с другими отделами (с бухгалтерским, кадровым и т.д.);
- прохождение инструктажа, тестирования, тренингов;
- SMS-оповещение о прохождении обучения сотрудников;
- возможность вывода обучающего материала на печать;
- ведение учета о полученных результатах после прохождения обучения;
- формирование кадровой и бухгалтерской отчетности;
- возможность приобретения онлайн билетов в театр или музей;
- отображение фото, аудио и видео контента;
- демонстрация презентаций и фиксирование заметок;
- подключение системы ВКС для проведения совещаний с сотрудниками и филиалами из разных точек мира.