Электронная очередь

Электронная очередь представляет собой оборудование по самообслуживанию и специальное программное обеспечение, которое позволяет эффективно выстроить систему обслуживания клиентов без дополнительных затрат на персонал.


Клиенты самостоятельно могут записаться на прием к определенному специалисту, выбрать необходимую услугу, получить талон с номером в очереди и временем ожидания. 


Оно отлично подходит для таких сфер, как: банки, страховые компании, медицинские учреждения, турагентства, автосалоны, МФЦ и других сфер.


Данное решение позволяет увеличивать скорость обслуживания клиентов, выявляет на какие слабые стороны компании необходимо обратить внимание благодаря проведенному анкетированию, снижает конфликтные ситуации благодаря электронной очереди, ведет статистику и фиксирует истории обслуживания, минимизирует затраты на дополнительный персонал, а также существенно повышает имидж компании и лояльность клиентов.

Предоставляемые услуги:

  • проведение консультации, оценка помещения и подбор необходимого оборудования и программных решений, исходя из потребностей;
  • производство оборудования и терминалов самообслуживания для “Электронной очереди”;
  • разработка программного обеспечения и визуального контента под различные виды устройств;
  • брендирование оборудования в соответствии с фирменным стилем организации;
  • интеграция дополнительных комплектующих к основному оборудованию для расширения функциональных возможностей.
icon

Собственное производство

в Московской области

icon

Более 1000

реализованных проектов

icon

Закупка по 44-ФЗ и 223-ФЗ

icon

Помощь

в составлении технического задания

icon

Программное обеспечение

любой сложности

icon

Доставка и монтаж

под ключ

Основной функционал:

  • запись в очередь и получение талона через сенсорный терминал;
  • предварительная регистрация на оказание услуг через сайт / сенсорный терминал;
  • демонстрация текущего статуса окна обслуживания и вызов клиента;
  • SMS и Email - уведомление посетителей и администратора о записи оказания услуги;
  • голосовое и визуальное сопровождение отдельных залов;
  • демонстрация загруженности персонала и скорости обслуживания;
  • сбор статистических данных о типах запросов;
  • удаленный мониторинг состояния очередей;
  • отслеживание динамики обращений по периодам года, месяца и дня;
  • отображение и управление рекламным контентом (видеоматериалами, графическими файлами и т.д.);
  • аудио и видеозапись диалогов с клиентами, которые осуществляются с виртуальными пультами;
    управление, обмен данными и статистика для центрального офиса;
  • получение данных о качестве обслуживания, благодаря анкетированию и оценке.