Электронная очередь
Электронная очередь представляет собой оборудование по самообслуживанию и специальное программное обеспечение, которое позволяет эффективно выстроить систему обслуживания клиентов без дополнительных затрат на персонал.
Клиенты самостоятельно могут записаться на прием к определенному специалисту, выбрать необходимую услугу, получить талон с номером в очереди и временем ожидания.
Оно отлично подходит для таких сфер, как: банки, страховые компании, медицинские учреждения, турагентства, автосалоны, МФЦ и других сфер.
Данное решение позволяет увеличивать скорость обслуживания клиентов, выявляет на какие слабые стороны компании необходимо обратить внимание благодаря проведенному анкетированию, снижает конфликтные ситуации благодаря электронной очереди, ведет статистику и фиксирует истории обслуживания, минимизирует затраты на дополнительный персонал, а также существенно повышает имидж компании и лояльность клиентов.
Предоставляемые услуги:
- проведение консультации, оценка помещения и подбор необходимого оборудования и программных решений, исходя из потребностей;
- производство оборудования и терминалов самообслуживания для “Электронной очереди”;
- разработка программного обеспечения и визуального контента под различные виды устройств;
- брендирование оборудования в соответствии с фирменным стилем организации;
- интеграция дополнительных комплектующих к основному оборудованию для расширения функциональных возможностей.
Собственное производство
в Московской области
Более 1000
реализованных проектов
Закупка по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Помощь
в составлении технического задания
Программное обеспечение
любой сложности
Доставка и монтаж
под ключ
Основной функционал:
- запись в очередь и получение талона через сенсорный терминал;
- предварительная регистрация на оказание услуг через сайт / сенсорный терминал;
- демонстрация текущего статуса окна обслуживания и вызов клиента;
- SMS и Email - уведомление посетителей и администратора о записи оказания услуги;
- голосовое и визуальное сопровождение отдельных залов;
- демонстрация загруженности персонала и скорости обслуживания;
- сбор статистических данных о типах запросов;
- удаленный мониторинг состояния очередей;
- отслеживание динамики обращений по периодам года, месяца и дня;
- отображение и управление рекламным контентом (видеоматериалами, графическими файлами и т.д.);
- аудио и видеозапись диалогов с клиентами, которые осуществляются с виртуальными пультами;
управление, обмен данными и статистика для центрального офиса; - получение данных о качестве обслуживания, благодаря анкетированию и оценке.