Программное обеспечение KIOSK для медицинских учреждений
от 40 000 р
Описание
Интерактивное программное обеспечение Kiosk для медицинских учреждений предлагает различные возможности для улучшения эффективности и качества медицинской работы.
Оно позволяет медицинским работникам вести электронную документацию о пациентах, включая медицинскую историю, результаты лабораторных исследований, рецепты, посмотреть о наличии тех или иных лекарственных препаратов, а также выходить на связь с клиентом и другими сотрудниками через систему ВКС.
Каждый клиент может совершить предварительную запись онлайн на оказание услуг, получить важную информацию о медицинском учреждении, новостях, совершить оценку качества обслуживания, ознакомиться с акциями и специальными предложениями, а также узнать больше о врачах и посмотреть контакты.
Системы аналитики и отчетности помогают медицинским учреждениям анализировать данные о пациентах, финансах, эффективности и других аспектах работы, чтобы принимать информированные решения и улучшать качество услуг.
Помимо этого, каждый сотрудник медицинского учреждения обладает возможностью заходить в свой личный кабинет, получать расчетные листы, справки, формировать заявления на принятие или увольнение, отпуск, выплату зарплаты.
Совещания по медицинским темам могут быть проведены с возможностью демонстрации ярких презентаций и с подключением к системе ВКС для взаимодействия со всеми филиалами из разных точек мира.
Основной функционал:
- отображение текстовой информации о медицинском учреждении, его режиме работы, врачах, контактах;
- расписание приема врачей;
- демонстрация информации об акциях, специальных предложениях;
- отображение презентаций, фото, видеоматериалов о медицинском учреждении, врачах, услугах, выполненных работах;
- демонстрация новостей и ближайших мероприятий в медицинском учреждении;
- отображение рекламного контента и баннеров в режиме ожидания о новых услугах в медицинском учреждении;
- создание своего индивидуального программного обеспечения благодаря конструктору страниц, с выбором разделов и подразделов и с возможностью изменения информационного наполнения;
- стилизация интерфейса программного обеспечения в соответствии с фирменным медицинского учреждения;
- добавление слайдеров с gif / фото / видеоматериалами и текстом о медицинском учреждении;
- подключение дополнительного модуля для людей с ограниченными возможностями (инверсия цвета, смещение контента вниз для инвалидов-колясочников, увеличение текста);
- централизованная система управления контентом на всем оборудовании;
- создание разного уровня доступа пользователей системой администрирования.
Дополнительный функционал:
- возможность осуществления самостоятельной записи в очередь на оказание услуги;
- выдача талона с номером оказания услуги;
- возможность добавления или изменения перечня услуг через систему администратора;
- мультиязычная поддержка системы;
- наличие централизованной статистики по количеству оказанных услуг;
- личный кабинет каждого клиента и сотрудника медицинского учреждения;
- проведение ВКС совещаний и подключение для оказания помощи клиентам;
- выдача сотрудникам расчетных листков, справок, формирование заявления на принятие или увольнение, отпуск, расчет зарплаты;
- отображение данных о качестве обслуживания, благодаря анкетированию и оценке;
- отображение медицинской истории клиента, результаты лабораторных исследований, рецепты;
- демонстрация наличия тех или иных лекарственных препаратов;
- печать необходимых документов;
- подключение обратной связи.
Подходящие виды оборудования
Нужна консультация?
Оставьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам