Программное обеспечение: KIOSK для госучреждений

Программное обеспечение KIOSK для госучреждений

от 40 000 р

Функционал

Описание

Программное обеспечение Kiosk для госучреждений отображает информацию, фото, аудио и видеоконтент о госучреждении, услугах, специалистах, режиме работы и контактах.

Благодаря конструктору страниц, госучреждение может создать индивидуальное программное обеспечение, с выбором разделов и подразделов, а также с возможностью изменения информационного наполнения.

Демонстрация презентаций о государственном учреждении и предоставляемых услугах повысит осведомленность и лояльность клиентов.

Данное решение обладает централизованной системой управления контентом на всем оборудовании, а также разным уровнем доступа пользователей системой администрирования.

Помимо этого, программное обеспечение Kiosk для госучреждений позволяет автоматизировать многие внутренние процессы организаций, а также улучшает и повышает эффективность взаимодействия с клиентами.

Это решение отлично подойдет для: МФЦ, Налоговой инспекции, Центра занятости населения, паспортного стола, ЗАГСа и т. д.

Программное обеспечение включает в себя возможность создания личных кабинетов клиентов, хранение документов в единой базе данных, подачу заявлений, оплату налогов без привлечения дополнительного персонала.

Клиенты могут самостоятельно осуществлять предварительную запись на оказание услуг, получать талон с номером в очереди и временем ожидания. 

Для оптимизации внутренних процессов, программное обеспечение включает в себя: личный кабинет каждого сотрудника, возможность получения расчетных листов, справок, выписок онлайн, формирование заявлений на принятие или увольнение, отпуск и вывод необходимых документов на печать. Все разделы в Kiosk для госучреждений могут быть созданы исходя из потребностей организации. 

Совещания могут быть проведены с возможностью демонстрации ярких презентаций и с подключением к системе ВКС для взаимодействия со всеми филиалами из разных точек мира.

Для новых сотрудников данное программное обеспечение предоставляет возможность ознакомиться с обучающими онлайн материалами, быстро получить информацию о компании, а система навигации поможет не заблудится на территории компании.

Для государственных театров и музеев программное обеспечение предоставляет возможность каждому приобрести билеты онлайн и анонсировать ближайшие новинки и специальные предложения.

Основной функционал: 

  • отображение информации, фото, аудио и видео контента о госучреждении, услугах, специалистах, режиме работы и контактах;
  • подключение дополнительного модуля для людей с ограниченными возможностями (инверсия цвета, смещение контента вниз для инвалидов-колясочников, увеличение текста);
  • добавление слайдеров с gif / фото / видеоматериалами и текстом о МФЦ, Налоговой инспекции, Центра занятости населения, паспортного стола, ЗАГСа и т. д.;
  • демонстрация презентаций о государственном учреждении и предоставляемых услугах;
  • создание своего индивидуального программного обеспечения благодаря конструктору страниц, с выбором разделов и подразделов и с возможностью изменения информационного наполнения;
  • трансляция рекламного контента и баннеров в режиме ожидания о предоставляемых и новых услугах;
  • стилизация интерфейса программного обеспечения в соответствии с фирменным стилем государственного учреждения: МФЦ, Налоговой инспекции, Центра занятости населения, паспортного стола, ЗАГСа и т. д.;
  • создание новостной ленты о ближайших и проведенных мероприятиях в госучреждении, о новых услугах и т.д.;
  • удаленное и единое управление администратором информацией на всем оборудовании;
  • создание разного уровня доступа пользователей системой администрирования.

Дополнительный функционал:

  • запись в очередь и получение талона через сенсорный терминал;
  • предварительная регистрация на оказание услуг через сайт / сенсорный терминал;
  • демонстрация текущего статуса окна обслуживания и вызов клиента;
  • сбор статистических данных о типах запросов;
  • отслеживание динамики обращений по периодам года, месяца и дня;
  • управление, обмен данными и статистика, для центрального офиса;
  • получение данных о качестве обслуживания, благодаря анкетированию и оценке;
  • получение сотрудниками государственных учреждений справок, расчетных листов, выписок онлайн;
  • возможность вывода документов на печать или отправки к себе на почту;
  • формирование документов и заявлений на отпуск, принятие на работу, увольнение и т. д.;
  • создание личного кабинета каждого сотрудника;
  • отображение и начисление заработной платы, премий, пособий по больничному листу, переработок, штрафов;
  • осуществление видеозаписи по определенным вопросам;
  • запись на встречу с руководством по различным вопросам;
  • проведение собеседований и процесса найма сотрудников через онлайн-трансляцию, систему ВКС;
  • отображение навигации по государственному учреждению;
  • отображение данных о рабочем графике каждого сотрудника, посещений, пропусков;
  • синхронизация программного обеспечения с другими отделами (с бухгалтерским, кадровым и т.д.);
  • отображение для сотрудников инструктажа, тестирования, тренингов;
  • возможность вывода обучающего материала на печать;
  • ведение учета о полученных результатах после прохождения обучения;
  • формирование кадровой и бухгалтерской отчетности;
  • возможность приобретения онлайн билетов в театр или музей;
  • подключение системы ВКС для проведения совещаний с сотрудниками и филиалами из разных точек мира.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам