Программное обеспечение KIOSK для госучреждений
от 40 000 р
Описание
Программное обеспечение Kiosk для госучреждений отображает информацию, фото, аудио и видеоконтент о госучреждении, услугах, специалистах, режиме работы и контактах.
Благодаря конструктору страниц, госучреждение может создать индивидуальное программное обеспечение, с выбором разделов и подразделов, а также с возможностью изменения информационного наполнения.
Демонстрация презентаций о государственном учреждении и предоставляемых услугах повысит осведомленность и лояльность клиентов.
Данное решение обладает централизованной системой управления контентом на всем оборудовании, а также разным уровнем доступа пользователей системой администрирования.
Помимо этого, программное обеспечение Kiosk для госучреждений позволяет автоматизировать многие внутренние процессы организаций, а также улучшает и повышает эффективность взаимодействия с клиентами.
Это решение отлично подойдет для: МФЦ, Налоговой инспекции, Центра занятости населения, паспортного стола, ЗАГСа и т. д.
Программное обеспечение включает в себя возможность создания личных кабинетов клиентов, хранение документов в единой базе данных, подачу заявлений, оплату налогов без привлечения дополнительного персонала.
Клиенты могут самостоятельно осуществлять предварительную запись на оказание услуг, получать талон с номером в очереди и временем ожидания.
Для оптимизации внутренних процессов, программное обеспечение включает в себя: личный кабинет каждого сотрудника, возможность получения расчетных листов, справок, выписок онлайн, формирование заявлений на принятие или увольнение, отпуск и вывод необходимых документов на печать. Все разделы в Kiosk для госучреждений могут быть созданы исходя из потребностей организации.
Совещания могут быть проведены с возможностью демонстрации ярких презентаций и с подключением к системе ВКС для взаимодействия со всеми филиалами из разных точек мира.
Для новых сотрудников данное программное обеспечение предоставляет возможность ознакомиться с обучающими онлайн материалами, быстро получить информацию о компании, а система навигации поможет не заблудится на территории компании.
Для государственных театров и музеев программное обеспечение предоставляет возможность каждому приобрести билеты онлайн и анонсировать ближайшие новинки и специальные предложения.
Основной функционал:
- отображение информации, фото, аудио и видео контента о госучреждении, услугах, специалистах, режиме работы и контактах;
- подключение дополнительного модуля для людей с ограниченными возможностями (инверсия цвета, смещение контента вниз для инвалидов-колясочников, увеличение текста);
- добавление слайдеров с gif / фото / видеоматериалами и текстом о МФЦ, Налоговой инспекции, Центра занятости населения, паспортного стола, ЗАГСа и т. д.;
- демонстрация презентаций о государственном учреждении и предоставляемых услугах;
- создание своего индивидуального программного обеспечения благодаря конструктору страниц, с выбором разделов и подразделов и с возможностью изменения информационного наполнения;
- трансляция рекламного контента и баннеров в режиме ожидания о предоставляемых и новых услугах;
- стилизация интерфейса программного обеспечения в соответствии с фирменным стилем государственного учреждения: МФЦ, Налоговой инспекции, Центра занятости населения, паспортного стола, ЗАГСа и т. д.;
- создание новостной ленты о ближайших и проведенных мероприятиях в госучреждении, о новых услугах и т.д.;
- удаленное и единое управление администратором информацией на всем оборудовании;
- создание разного уровня доступа пользователей системой администрирования.
Дополнительный функционал:
- запись в очередь и получение талона через сенсорный терминал;
- предварительная регистрация на оказание услуг через сайт / сенсорный терминал;
- демонстрация текущего статуса окна обслуживания и вызов клиента;
- сбор статистических данных о типах запросов;
- отслеживание динамики обращений по периодам года, месяца и дня;
- управление, обмен данными и статистика, для центрального офиса;
- получение данных о качестве обслуживания, благодаря анкетированию и оценке;
- получение сотрудниками государственных учреждений справок, расчетных листов, выписок онлайн;
- возможность вывода документов на печать или отправки к себе на почту;
- формирование документов и заявлений на отпуск, принятие на работу, увольнение и т. д.;
- создание личного кабинета каждого сотрудника;
- отображение и начисление заработной платы, премий, пособий по больничному листу, переработок, штрафов;
- осуществление видеозаписи по определенным вопросам;
- запись на встречу с руководством по различным вопросам;
- проведение собеседований и процесса найма сотрудников через онлайн-трансляцию, систему ВКС;
- отображение навигации по государственному учреждению;
- отображение данных о рабочем графике каждого сотрудника, посещений, пропусков;
- синхронизация программного обеспечения с другими отделами (с бухгалтерским, кадровым и т.д.);
- отображение для сотрудников инструктажа, тестирования, тренингов;
- возможность вывода обучающего материала на печать;
- ведение учета о полученных результатах после прохождения обучения;
- формирование кадровой и бухгалтерской отчетности;
- возможность приобретения онлайн билетов в театр или музей;
- подключение системы ВКС для проведения совещаний с сотрудниками и филиалами из разных точек мира.
Подходящие виды оборудования
Нужна консультация?
Оставьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам