Программное обеспечение: KIOSK для бизнес-центров и офисов

Программное обеспечение KIOSK для бизнес-центров и офисов

от 40 000 р

Функционал

Описание

Программное обеспечение Kiosk для бизнес-центров и офисов предоставляет возможность каждому сотруднику или клиенту ознакомиться с общей информацией о компании, мероприятиях, новостях, ближайших планерках, новых продуктах и услугах, сотрудниках и их полномочиях, обучающих программах, а также получить обратную связь от руководства, забронировать комнату для переговоров. 

Это прекрасное решение, которое предоставляет возможность отображать презентации, графики, фото- , аудио-, видеоматериалы.

Каждый бизнес-центр может добавить в данное программное обеспечение все необходимые для него разделы и оформить их в фирменном стиле.

Данное решение обладает централизованной системой управления контентом на всем оборудовании, а также разным уровнем доступа пользователей системой администрирования.

Благодаря дополнительному модулю для людей с ограниченными возможностями, каждый может получить ту или иную информацию. 

Оно также предназначено для проведения ярких выступлений, совещаний, конференций, планерок, с возможностью подключения к прямой трансляции через систему ВКС, создания заметок, моментальной передачи документов / файлов на почту или в социальные сети.

Kiosk для бизнес-центров  и офисов - прекрасный помощник, который сделает ваше выступление ярким, запоминающимся, результативным и поможет донести вашу мысль на большую аудиторию.

Основной функционал: 

  • отображение информации о компании, сотрудниках, их должностных функций, подразделений и т. д.;
  • демонстрация презентаций,видеоматериалов на совещаниях и при проведении сделок;
  • возможность отображения обучающего контента для сотрудников;
  • демонстрация информации о новых продуктах, оказываемых услугах;
  • добавление слайдеров с gif / фото / видеоматериалами и текстом о компании;
  • создание своего индивидуального программного обеспечения благодаря конструктору страниц, с выбором разделов и подразделов и с возможностью изменения информационного наполнения;
  • подключение дополнительного модуля для людей с ограниченными возможностями (инверсия цвета, смещение контента вниз для инвалидов-колясочников, увеличение текста);
  • демонстрация рекламных роликов и баннеров в режиме ожидания;
  • отображение новостей и ближайших мероприятий в компании;
  • стилизация интерфейса программного обеспечения в соответствии с фирменным стилем компании;
  • централизованная система управления контентом на всем оборудовании;
  • различные права доступа к функционалу панели администрирования.

Дополнительный функционал:

  • встроенная функция видеоконференцсвязи (ВКС) с возможностью удаленного соединения с другими коллегами, подразделениями;
  • режим «Белой доски» с инструментами для обучающих программ, презентаций и проведения совещаний;
  • внесение рукописных заметок и правок поверх файлов;
  • запись происходящего на экране панели в видеофайл;
  • беспроводная передача изображений на панель с устройств на базе ОС Windows/ iOS / Android;
  • отправка необходимых файлов посредством QR-кода на сторонние устройства;
  • вывод необходимых документов на печать;
  • электронное расписание совещаний;
  • бронирование переговорных комнат;
  • подключение обратной связи.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам