Программное обеспечение KIOSK для бизнес-центров и офисов
от 40 000 р
Описание
Программное обеспечение Kiosk для бизнес-центров и офисов предоставляет возможность каждому сотруднику или клиенту ознакомиться с общей информацией о компании, мероприятиях, новостях, ближайших планерках, новых продуктах и услугах, сотрудниках и их полномочиях, обучающих программах, а также получить обратную связь от руководства, забронировать комнату для переговоров.
Это прекрасное решение, которое предоставляет возможность отображать презентации, графики, фото- , аудио-, видеоматериалы.
Каждый бизнес-центр может добавить в данное программное обеспечение все необходимые для него разделы и оформить их в фирменном стиле.
Данное решение обладает централизованной системой управления контентом на всем оборудовании, а также разным уровнем доступа пользователей системой администрирования.
Благодаря дополнительному модулю для людей с ограниченными возможностями, каждый может получить ту или иную информацию.
Оно также предназначено для проведения ярких выступлений, совещаний, конференций, планерок, с возможностью подключения к прямой трансляции через систему ВКС, создания заметок, моментальной передачи документов / файлов на почту или в социальные сети.
Kiosk для бизнес-центров и офисов - прекрасный помощник, который сделает ваше выступление ярким, запоминающимся, результативным и поможет донести вашу мысль на большую аудиторию.
Основной функционал:
- отображение информации о компании, сотрудниках, их должностных функций, подразделений и т. д.;
- демонстрация презентаций,видеоматериалов на совещаниях и при проведении сделок;
- возможность отображения обучающего контента для сотрудников;
- демонстрация информации о новых продуктах, оказываемых услугах;
- добавление слайдеров с gif / фото / видеоматериалами и текстом о компании;
- создание своего индивидуального программного обеспечения благодаря конструктору страниц, с выбором разделов и подразделов и с возможностью изменения информационного наполнения;
- подключение дополнительного модуля для людей с ограниченными возможностями (инверсия цвета, смещение контента вниз для инвалидов-колясочников, увеличение текста);
- демонстрация рекламных роликов и баннеров в режиме ожидания;
- отображение новостей и ближайших мероприятий в компании;
- стилизация интерфейса программного обеспечения в соответствии с фирменным стилем компании;
- централизованная система управления контентом на всем оборудовании;
- различные права доступа к функционалу панели администрирования.
Дополнительный функционал:
- встроенная функция видеоконференцсвязи (ВКС) с возможностью удаленного соединения с другими коллегами, подразделениями;
- режим «Белой доски» с инструментами для обучающих программ, презентаций и проведения совещаний;
- внесение рукописных заметок и правок поверх файлов;
- запись происходящего на экране панели в видеофайл;
- беспроводная передача изображений на панель с устройств на базе ОС Windows/ iOS / Android;
- отправка необходимых файлов посредством QR-кода на сторонние устройства;
- вывод необходимых документов на печать;
- электронное расписание совещаний;
- бронирование переговорных комнат;
- подключение обратной связи.
Подходящие виды оборудования
Нужна консультация?
Оставьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам