KIOSK для банков

от 40 000 р

Функционал

Описание

Программное обеспечение Kiosk для банков играет важную роль в банковской сфере. 

Клиенты могут получить важную информацию о банке, новостях, совершить оценку качества обслуживания, ознакомиться с маркетинговыми акциями и специальными предложениями, курсами валют и другой полезной информацией.

Каждый банк может добавить в программное обеспечение все необходимые для него разделы и оформить их в фирменном стиле.

Данное решение обладает централизованной системой управления контентом на всем оборудовании, а также разным уровнем доступа пользователей системой администрирования.

Благодаря дополнительному модулю для людей с ограниченными возможностями, каждый может получить ту или иную информацию. 

Помимо этого, оно позволяет клиентам записаться на оказание услуг, получать информацию и доступ к различным банковским услугам и продуктам, делать операции без посещения физического отделения банка, а также обеспечивает более удобный и быстрый процесс обслуживания.

В целом, программное обеспечение от AxeTech является неотъемлемой частью современного банковского опыта. Оно повышает удобство, эффективность и уровень обслуживания, а также помогает банкам снизить затраты и стать более конкурентоспособными на рынке.


Основной функционал:

  • демонстрация информации фото, аудио и видео контента о банке, услугах, его режиме работы, контактах;
  • создание новостной ленты о ближайших и проведенных мероприятиях в банке, о новых услугах и т.д.;
  • демонстрация акций и специальных предложений;
  • добавление слайдеров с gif / фото / видеоматериалами и текстом о банке;
  • трансляция рекламного контента и баннеров в режиме ожидания о предоставляемых и новых услугах в банке;
  • создание своего индивидуального программного обеспечения благодаря конструктору страниц, с выбором разделов и подразделов и с возможностью изменения информационного наполнения;
  • подключение дополнительного модуля для людей с ограниченными возможностями (инверсия цвета, смещение контента вниз для инвалидов-колясочников, увеличение текста);
  • стилизация интерфейса программного обеспечения в соответствии с фирменным стилем банка;
  • централизованная система управления контентом на всем оборудовании;
  • создание разного уровня доступа пользователей системой администрирования.


Дополнительный функционал:

  • возможность осуществления самостоятельной записи в очередь на оказание услуги в банке;
  • выдача талона с номером оказания услуги;
  • возможность добавления или изменения перечня услуг в банке через систему администратора;
  • мультиязычная поддержка системы;
  • наличие централизованной статистики по количеству оказанных услуг;
  • синхронизация программ на сенсорном оборудовании с внутренней системой банка;
  • отображение данных о качестве обслуживания, благодаря анкетированию и оценке;
  • печать полученных банковских документов;
  • подключение обратной связи.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам