Программное обеспечение KIOSK для банков
от 40 000 р
Описание
Программное обеспечение Kiosk для банков играет важную роль в банковской сфере.
Клиенты могут получить важную информацию о банке, новостях, совершить оценку качества обслуживания, ознакомиться с маркетинговыми акциями и специальными предложениями, курсами валют и другой полезной информацией.
Каждый банк может добавить в программное обеспечение все необходимые для него разделы и оформить их в фирменном стиле.
Данное решение обладает централизованной системой управления контентом на всем оборудовании, а также разным уровнем доступа пользователей системой администрирования.
Благодаря дополнительному модулю для людей с ограниченными возможностями, каждый может получить ту или иную информацию.
Помимо этого, оно позволяет клиентам записаться на оказание услуг, получать информацию и доступ к различным банковским услугам и продуктам, делать операции без посещения физического отделения банка, а также обеспечивает более удобный и быстрый процесс обслуживания.
В целом, программное обеспечение от AxeTech является неотъемлемой частью современного банковского опыта. Оно повышает удобство, эффективность и уровень обслуживания, а также помогает банкам снизить затраты и стать более конкурентоспособными на рынке.
Основной функционал:
- демонстрация информации фото, аудио и видео контента о банке, услугах, его режиме работы, контактах;
- создание новостной ленты о ближайших и проведенных мероприятиях в банке, о новых услугах и т.д.;
- демонстрация акций и специальных предложений;
- добавление слайдеров с gif / фото / видеоматериалами и текстом о банке;
- трансляция рекламного контента и баннеров в режиме ожидания о предоставляемых и новых услугах в банке;
- создание своего индивидуального программного обеспечения благодаря конструктору страниц, с выбором разделов и подразделов и с возможностью изменения информационного наполнения;
- подключение дополнительного модуля для людей с ограниченными возможностями (инверсия цвета, смещение контента вниз для инвалидов-колясочников, увеличение текста);
- стилизация интерфейса программного обеспечения в соответствии с фирменным стилем банка;
- централизованная система управления контентом на всем оборудовании;
- создание разного уровня доступа пользователей системой администрирования.
Дополнительный функционал:
- возможность осуществления самостоятельной записи в очередь на оказание услуги в банке;
- выдача талона с номером оказания услуги;
- возможность добавления или изменения перечня услуг в банке через систему администратора;
- мультиязычная поддержка системы;
- наличие централизованной статистики по количеству оказанных услуг;
- синхронизация программ на сенсорном оборудовании с внутренней системой банка;
- отображение данных о качестве обслуживания, благодаря анкетированию и оценке;
- печать полученных банковских документов;
- подключение обратной связи.
Подходящие виды оборудования
Нужна консультация?
Оставьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам