Клиент

Додо Пицца - сеть пиццерий №1 в России

Автоматизация процессов самообслуживания в российской сети ресторанов быстрого питания

Задача

«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце. На июнь 2024 года, сеть включает 1073 заведений в 22 стран мира помимо России.

Она стала одним из лидеров российского рынка пиццы и активно расширяет свою сеть, открывая новые пиццерии как в России, так и за рубежом.

«Додо Пицца» славится своим открытым подходом по изготовлению блюд, транслируя свою работу онлайн, включая видеозаписи с камер в своих кухнях, чтобы показать клиентам, как готовится пицца.

Помимо этого, она использует новые технологии для оформления онлайн-заказов и  повышения удобства и прозрачности работы.

В связи с постоянно расширяющейся сетью пиццерии, большого потока покупателей, перед AxeTech была поставлена задача: создание терминалов самообслуживания для автоматизации процессов оформления и оплаты заказов, а также знакомства с предлагаемыми позициями, без помощи продавца.

Решение

Для осуществления данной задачи AxeTech произвела:


— терминалы самообслуживания, демонстрирующие весь ассортимент предлагаемых блюд, с возможность самостоятельного оформления заказа, его оплаты и выдачи по чеку, с указанным номером.


Специальное программное обеспечение включало в себя:

— отображение ассортимента предлагаемых блюд;

— возможность самостоятельного оформления заказа;

— оплата заказа банковской картой; 

— выдача чека для получения заказа;

— возможность поиска пиццы или других товаров по категориям или с использованием строки поиска;

— отображение системы скидок, акций, купонов и других программ лояльности.