Клиент

Автомойки “Aquagizer”

Оснащение сети автомоек “Aquagizer” брендированными уличными терминалами самообслуживания Legacy X от AxeTech

Задача

Сеть автомоек “Aquagizer” - это автомойки, которые специализируются на различных видах услуг, включая ручную, конвейерную, роботизированную и мойку самообслуживания. Они также предоставляют дополнительные услуги, такие как экспресс-уборка салона, и используют передовое немецкое оборудование. 

Каждая автомойка этой сети оборудована новейшими технологиями, позволяющими экономить воду и использовать экологически чистые моющие средства. Это делает Aquagizer привлекательным выбором для тех, кто ценит чистоту своего автомобиля и заботится об окружающей среде.


Из-за роста количества клиентов, возникновения потребности в применении инновационных подходов по оказанию услуг, а также автоматизации процессов обслуживания, перед AxeTech была поставлена важная задача: создание уличных терминалов самообслуживания, с возможностью самостоятельного выбора необходимой услуги и ее оплаты.

Решение

Для осуществления данной задачи AxeTech произвела:

  • уличные терминалы самообслуживания Legacy X;
  • диагональ каждого дисплея - 32 дюйма, яркостью 2000 кд/м2;
  • использование мощного управляющего компьютера в каждом оборудовании;
  • встроенный терминал оплаты, с помощью банковских карт;
  • термопринтер, для выдачи чека, подтверждающий совершение оплаты услуги;
  • брендирование каждого устройства, с использованием логотипа компании, для привлечения внимания пользователей и прохожих.

Данное оборудование включает специальное программное обеспечение, которое позволяет:

  • получить информацию о сети автомоек, их контакты, а также ознакомиться с их услугами и стоимостью;
  • выбрать необходимый пакет услуг по осуществлению мойки автомобиля: с нанесением эмульсии, пенной лавы, мойки с высоким давлением, с щетками и с шампунем, с использованием сушительного и защитного воска и т. д.;
  • выбрать дополнительные услуги: отбивку арок, мойку ковриков, нанесение средств от насекомых, замыливание губками и т. д.;
  • осуществить безналичную оплату выбранной услуги, с выдачей чека;
  • транслировать рекламный контент на дисплее, в режиме ожидания;
  • произвести выгрузку отчетов по продажам оказанных услуг, за определенный период времени;
  • систематизировать полученные данные, в единой системе, по приему заявок и осуществления оплаты.

Таким образом, каждый пользователь может быстро осуществить выбор пакета услуг по мойке автомобиля, сэкономив время ожидания в длинных очередях.