Улучшение качества обслуживания

Быстрота, удобство для покупателей
Не нужно ждать пока кассир обслужит предыдущих покупателей, контактировать с людьми. Сотрудники не всегда вежливы, а покупатели в очереди бывает портят настроение. Также быстро можно купить билеты в кино, оформить заказ в кафе, записаться к врачу.
Персонализация предложений
Устройство предложит скидку на товар, который клиент часто покупает, или сделает кросс-продажу. Через экран покупатель посмотрит характеристики, что поможет взвешенно принять решение о покупке. С высокой вероятностью он добавит в корзину продукт .
Повышение уровня удовлетворенности клиентов
Покупатели самостоятельно выбирают товары, изучают дополнительную информацию, оформляют заказы, покупают билеты, записываются к врачу, избегая очередей и контакта с персоналом. Согласно исследованию Крок, люди от 18 до 35 лет вдвое чаще выбирают магазины без участия кассиров по сравнению с представителями возраста 35–55 лет, что указывает на потенциал развития технологии.
Эксперимент, организованный McDonald's, продемонстрировал: средняя сумма чека при использовании терминалов превышает на 30% аналогичный показатель при заказе у кассира.
70% компаний розничной торговли планируют в течение ближайших трех лет инвестировать в развитие IOT. 65% компаний – во внедрение автоматизации.
Недостатки терминалов самообслуживания
- Безналичная оплата. Как решаем: добавляем опцию приема купюр, например в Cronus.
- Затертый штрих-код, ошибки при вводе данных — здесь на помощь приходит сотрудник компании.
- Кража товаров — ставим систему видеонаблюдения и охрану.