Подбор интерактивного оборудования
Выбор подходящего интерактивного оборудования может оказаться непростой задачей. Каждый учебный процесс уникален, и то, что подходит одной группе студентов, может не подойти другой. Поэтому важно учитывать специфику вашего класса при выборе технологий. Вот несколько аспектов, на которые следует обратить внимание.
- Во-первых, оцените уровень технической подготовки как учеников, так и педагогов. Если студенты хорошо разбираются в современных технологиях, вам может подойти более сложное оборудование, с расширенным функционалом. В противном случае полезно начать с простых решений.
- Во-вторых, подумайте о предметной области и функциональных возможностях интерактивного оборудования. Например, для естествознания, биологии может потребоваться оборудование с возможностью отображения 3D моделей или реальных объектов. Прекрасным решением станет интерактивная панель, которая позволяет моментально отображать любые предметы или документы на большом экране, с помощью встроенной документ-камеры.
Тогда как для гуманитарных наук подойдет интерактивное оборудование, которое поддерживает написание текстов, например, интерактивные доски с режимом “Белой доски” станут прекрасным решением. Данный режим включает огромный ассортимент инструментов для написания заметок и демонстрации ярких презентаций.
Таким образом, прежде чем начать использовать интерактивное оборудование, важно осознать его возможности. Интерактивные доски, панели, столы, киоски можно использовать для демонстрации мультимедийного контента, таких как видео, анимации и графиков, а также методических пособий. На интерактивных досках можно записывать заметки, сохранять презентации и даже передавать студентам пройденный материал на почту или в соц. сети.