Использование интерактивных функций доски во время презентации
Когда вы начнете презентацию, постарайтесь максимально использовать интерактивные функции доски. Это может сделать вашу презентацию не только более информативной, но и более захватывающей.
Взаимодействие с аудиторией
Одной из основных функций интерактивных досок является возможность взаимодействия. Вы можете включать слушателей в процесс, задавать вопросы и предлагать им делиться своими мнениями о представленных данных. Такой подход поможет улучшить коммуникацию и установить контакт между вами и вашими слушателями.
Например, вы можете провести опрос прямо на доске, предложив вашим слушателям проголосовать за тот или иной аспект вашего предложения. Это не только сделает аудиторию активной, но и даст вам ценную информацию о том, что именно интересует вашу аудиторию. Помимо этого, на доске могут фиксировать информацию сразу несколько участников, кто-то на меловой / маркерной части, а кто-то на интерактивной.
Визуализация данных через графики и диаграммы в презентации
Интерактивные доски позволяют вам проводить визуализацию данных в реальном времени. Например, если вы рассматриваете финансовые показатели, вы можете показывать различные графики и диаграммы с доходами и расходами, демонстрировать презентацию, с указанной целью и способами ее достижения, совместно распределять задачи и фиксировать условия. Это демонстрирует вашу гибкость и способность адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, что также важно для инвесторов.
Подчеркивание и фиксация ключевых моментов
Одним из мощных инструментов интерактивных досок является возможность выделения ключевых моментов и фиксирования записей поверх файлов. Во время презентации вы можете подсвечивать важные факты и данные, чтобы они были более заметны. Это позволяет вашим партнерам легко усваивать информацию и концентрироваться на наиболее значимых моментах, а также зафиксировать новую информацию, чтобы впоследствии ее не упустить.
Например, когда вы говорите о преимуществе вашего продукта, выделите его уникальные характеристики на доске, чтобы они сразу привлекали внимание. Такой прием помогает аудитории сосредоточиться на главном.
Применение видео и анимации
Если вашему продукту необходимо визуальное представление, использование видео может быть наилучшим решением. Короткие видеоролики могут проиллюстрировать его преимущества, показать процесс производства или отзывы клиентов. Это может произвести на инвесторов и партнеров более сильное впечатление, чем текст или изображения.
Анимации также могут быть полезны. Например, использование анимационного графика для демонстрации роста может быть более информативным и интересным, чем статичные диаграммы. Позвольте своим слушателям визуально наблюдать за вашими идеями.
Интерактивные элементы
Интерактивные элементы, такие как ссылки на дополнительные материалы или ресурсы, могут помочь вашим слушателям глубже понять предложенные вами концепции. Например, если вашим партнерам интересен рынок, в который вы выходите, вы можете предоставить ссылки на исследования или отчеты, которые доказывают ваши утверждения.
Подведение итогов
В конце презентации кратко повторите и продемонстрируйте на доске ключевые моменты. Это поможет вашим слушателям освежить в памяти важные аспекты вашего предложения. Также используйте это время для подчеркивания основных аргументов, которые на доске выделены определенным шрифтом или цветом для их запоминания.
Ответы на вопросы
Отвечая на вопросы, старайтесь оставаться открытыми и доступными. Интерактивные доски позволяют быстро возвращаться к графикам или данным, которые были обсуждены. Это делает вас более надежным источником информации. Вы также можете использовать этот момент, чтобы показать свою экспертность, опираясь на данные, которые были представлены на доске.
Моментальная передача материалов
После проведенной презентации инвесторы моментально могут получить весь необходимый материал к себе в социальные сети или на почту, благодаря передачи через QR-код или облачное хранилище.