Автоматизация работы отдела кадров и бухгалтерии

Автоматизация работы отдела кадров и бухгалтерии может значительно повысить эффективность и точность кадровых процессов, а также снизить нагрузку на сотрудников. 

AxeTech предлагает сенсорные столы, киоски, панели, терминалы самообслуживания, а также специализированное программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать расчет заработной платы, учет отпусков и больничных, формирует отчетность и т.д.

Помимо этого, интерактивное оборудование позволяет осуществлять электронный документооборот. Это предоставляет возможность сократить время на обработку и передачу документов между сотрудниками отделов, а также снизить риск потери или повреждения бумажных документов.

Еще одним преимуществом является использование интерактивных панелей с системой ВКС для проведения собеседований и процесса найма сотрудников через онлайн-трансляцию. Это позволяет сэкономить время и ресурсы на организацию и проведение традиционных собеседований, а также упрощает процесс отбора кандидатов.

Интерактивное оборудование также осуществляет учет и анализ финансовых данных: фиксируя в программе доходы и расходы, формирует финансовые отчеты, бизнес-показатели и т.д.

Программное обеспечение с отслеживанием рабочего времени позволяет автоматизировать учет рабочего времени сотрудников, контролировать их рабочие часы, а также упрощает процесс расчета заработной платы. У каждого сотрудника есть свой личный кабинет, через который они могут получить всю необходимую информацию, запросить необходимые справки, узнать про премии, пособия по больничному листу, оформить заявление на отпуск и т. д. 

Автоматизация работы отдела кадров и бухгалтерии приносит значительные выгоды в виде увеличения эффективности работы отделов и сокращения затрат на дополнительный персонал и временные ресурсы.

Предоставляемые услуги:

  • проведение консультации, оценка работы отделов кадров, бухгалтерии, организации и подбор необходимого оборудования, а также программных решений, исходя из потребностей;
  • производство сенсорных столов, киосков, панелей, терминалов самообслуживания для автоматизации работы отдела кадров и бухгалтерии;
  • разработка программного обеспечения и визуального контента под различные виды устройств;
  • брендирование оборудования в соответствии с фирменным стилем компании;
  • интеграция дополнительных комплектующих к основному оборудованию для расширения функциональных возможностей.
icon

Собственное производство

в Московской области

icon

Более 1000

реализованных проектов

icon

Закупка по 44-ФЗ и 223-ФЗ

icon

Помощь

в составлении технического задания

icon

Программное обеспечение

любой сложности

icon

Доставка и монтаж

под ключ

Основной функционал: 

  • получение справок, расчетных листов, выписок онлайн;
  • формирование документов и заявлений на отпуск, принятие на работу, увольнение и т. д.;
  • отображение данных о рабочем графике каждого сотрудника, посещений, пропусков;
  • возможность вывода документов на печать или отправку к себе на почту;
  • создание личного кабинета каждого сотрудника;
  • отображение и начисление заработной платы, премий, пособий по больничному листу, переработок, штрафов;
  • осуществление видеозаписи по определенным вопросам;
  • запись на встречу с руководством по личным вопросам;
  • проведение собеседований и процесса найма сотрудников через онлайн-трансляцию, систему ВКС;
  • отображение навигации по предприятию;
  • синхронизация программного обеспечения с другими отделами (с бухгалтерским, кадровым и т.д.);
  • прохождение инструктажа, тестирования, тренингов;
  • ведение учета о полученных результатах после прохождения обучения;
  • отображение фото, аудио и видео контента;
  • формирование кадровой и бухгалтерской отчетности.