Автоматизация работы отдела кадров и бухгалтерии
Автоматизация работы отдела кадров и бухгалтерии может значительно повысить эффективность и точность кадровых процессов, а также снизить нагрузку на сотрудников.
AxeTech предлагает сенсорные столы, киоски, панели, терминалы самообслуживания, а также специализированное программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать расчет заработной платы, учет отпусков и больничных, формирует отчетность и т.д.
Помимо этого, интерактивное оборудование позволяет осуществлять электронный документооборот. Это предоставляет возможность сократить время на обработку и передачу документов между сотрудниками отделов, а также снизить риск потери или повреждения бумажных документов.
Еще одним преимуществом является использование интерактивных панелей с системой ВКС для проведения собеседований и процесса найма сотрудников через онлайн-трансляцию. Это позволяет сэкономить время и ресурсы на организацию и проведение традиционных собеседований, а также упрощает процесс отбора кандидатов.
Интерактивное оборудование также осуществляет учет и анализ финансовых данных: фиксируя в программе доходы и расходы, формирует финансовые отчеты, бизнес-показатели и т.д.
Программное обеспечение с отслеживанием рабочего времени позволяет автоматизировать учет рабочего времени сотрудников, контролировать их рабочие часы, а также упрощает процесс расчета заработной платы. У каждого сотрудника есть свой личный кабинет, через который они могут получить всю необходимую информацию, запросить необходимые справки, узнать про премии, пособия по больничному листу, оформить заявление на отпуск и т. д.
Автоматизация работы отдела кадров и бухгалтерии приносит значительные выгоды в виде увеличения эффективности работы отделов и сокращения затрат на дополнительный персонал и временные ресурсы.
Предоставляемые услуги:
- проведение консультации, оценка работы отделов кадров, бухгалтерии, организации и подбор необходимого оборудования, а также программных решений, исходя из потребностей;
- производство сенсорных столов, киосков, панелей, терминалов самообслуживания для автоматизации работы отдела кадров и бухгалтерии;
- разработка программного обеспечения и визуального контента под различные виды устройств;
- брендирование оборудования в соответствии с фирменным стилем компании;
- интеграция дополнительных комплектующих к основному оборудованию для расширения функциональных возможностей.
Собственное производство
в Московской области
Более 1000
реализованных проектов
Закупка по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Помощь
в составлении технического задания
Программное обеспечение
любой сложности
Доставка и монтаж
под ключ
Основной функционал:
- получение справок, расчетных листов, выписок онлайн;
- формирование документов и заявлений на отпуск, принятие на работу, увольнение и т. д.;
- отображение данных о рабочем графике каждого сотрудника, посещений, пропусков;
- возможность вывода документов на печать или отправку к себе на почту;
- создание личного кабинета каждого сотрудника;
- отображение и начисление заработной платы, премий, пособий по больничному листу, переработок, штрафов;
- осуществление видеозаписи по определенным вопросам;
- запись на встречу с руководством по личным вопросам;
- проведение собеседований и процесса найма сотрудников через онлайн-трансляцию, систему ВКС;
- отображение навигации по предприятию;
- синхронизация программного обеспечения с другими отделами (с бухгалтерским, кадровым и т.д.);
- прохождение инструктажа, тестирования, тренингов;
- ведение учета о полученных результатах после прохождения обучения;
- отображение фото, аудио и видео контента;
- формирование кадровой и бухгалтерской отчетности.